воскресенье, 11 ноября 2012 г.

CUPCAKE HELLO KITTY

Добрый вечер)))
Первый раз выкладываю в своем блоге рецепт-так что с дебютом меня! Предлагаю Вам очень простой в приготовлении и очень вкусный шоколадный десерт. 
Нам понадобится:
-желток яичный -3шт.
-яйцо куриное -2шт.
-масло сливочное -100г
-шоколад черный 70%-80%  -200г
-сахар -50г
-соль 1/4 ч.л.
-мука пшеничная -60г

1. Разогреваем духовку до 200 градусов.
2. Разламываем шоколад, масло нарезаем кусочками и растапливаем на паровой бане, тщательно перемешивая.
3. Взбиваем миксером до образования пены яйца с желтками и сахаром.
4. Соединяем  яично-сахарную смесь и шоколад ,добавляем муку и соль. Перемешиваем до однородности.
5. В формочки,смазанные маслом,выливаем тесто и ставим в духовку на 7-10 минут.
 Приятного аппетита!

34 комментария:

  1. какие формочки прелестные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))еда не только вкусной должна быть,но и эстетичной)

      Удалить
  2. Зашла к Вам в блог - а тут такие вкусности!!!
    Сразу захотелось зделать самой что-то особенной))

    XOXO,
    Lise Kapris
    http://no-limits-to-perfection.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))ооо я вдохновляю на кулинарные шедевры)))))

      Удалить
  3. Такой простой рецепт! Я тоже очень люблю готовить, обязательно попробую данный рецепт. Спасибо Анна))
    http://sashashabanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Нужно будет обязательно повторить)

    ОтветитьУдалить
  5. находчиво! Наверно вкусные!

    caayenne.blogspot.com

    ;*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень вкусно))))))))попробуйте приготовить-не пожалеете)))

      Удалить
  6. какие прикольные формочки!

    кстати, у меня в блоге сейчас проводится розыгрыш подарка от OPI, условия очень простые. Думаю, тебя может заинтересовать: 4-trendy.com
    буду рада визиту)

    ОтветитьУдалить
  7. твой кексы всегда бесподобны! =Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки)))но ты эти еще не пробовала:-Р

      Удалить
  8. Это бисквитное тесто? Должно быть, они очень нежные и воздушные..
    Такие милые формочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет,это не биквитное...оно очень и очень шокаладное,я б сказала это вообще тестом сложно назвать,муки очень маленькое колличество)))попробуйте приготовить-Вам понравится)))

      Удалить
  9. Ух ты какой отличный рецепт!
    Милые печеньки получились)))
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
  10. Это тесто для брауни -очень распространённое лакомство в США и Канаде, вот мой рецепт http://juliefar-gone.blogspot.ru/2012/03/chocolate-brownie.html#more )) На самом деле очень шоколадное и вкусное пирожное! А у вас отличные формочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо спасибо,буду знать) Я ела как-то в англиском пабе шоколадный такой десерт,вот захотелось дома сотворить нечто подобное)))

      Удалить
  11. Спасибо за приятные комментарии у меня в блоге! Ваш блог мне очень понравился,с удовольствием подписываюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))мне очень приятно)))Ваш блог мне то же ооочень понравился!

      Удалить
  12. Ох как вкусно и красиво выглядит! и рецепт простой!! надо бы попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуйте)))уверена,что не пожалеете)))

      Удалить
  13. Ответы
    1. )))да они ни кого не оставляют равнодушными!

      Удалить
  14. Какая нямка!! кушать аж захотелост...

    xoxo Iren
    Living In A Kitten's World

    ОтветитьУдалить
  15. Интересный блог!
    Спасибо за комментарий в моём блоге, была рада познакомиться с Вашим блогом! Буду рада взаимности!

    ОтветитьУдалить